Покупка б/у машины Silver Reed SK 840/SRP 60N + по

Участников: 3

Перейти вниз

Покупка б/у машины Silver Reed SK 840/SRP 60N + по Empty Покупка б/у машины Silver Reed SK 840/SRP 60N + по

Сообщение автор Мальвина Пт 22 Янв 2016, 17:23

Здравствуйте, уважаемые вязальщицы.
Я новичок, планирую заняться вязанием и хочу купить б/у машину с ПО и каретками. Машине 5 лет, по словам продавца, связано на ней всего 5 платьев. Продает, так как не смогла привыкнуть к ней после Невы и продолжает вязать на Неве. Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить машину перед покупкой, на что в первую очередь обратить внимание?
Мальвина
Мальвина

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2016-01-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Покупка б/у машины Silver Reed SK 840/SRP 60N + по Empty Re: Покупка б/у машины Silver Reed SK 840/SRP 60N + по

Сообщение автор Любовь Б. Сб 23 Янв 2016, 02:35

Пусть продавец свяжет вам жаккард,пресс,ажур.Вы увидите ,что машина видит адаптер и правильно вяжет по программе.В программе видно ,какой рисунок должен получиться.
Посмотрите прижимную планку,Она не должна быть совсем плоской.Хотя это и сами поменяете,не проблема Перед вязанием проверьте иглы.Возьмите разборную гребенку 1 на 1.У нее одна сторона ровная.И ей выдвиньте все иглы вперед на задней фонтуре.Сразу видно ,какие иголочки кривые.Ну а остальное надо изучать.Купите у Ольги ,которая вяжет,диск по этой машинке.Там все очень доходчиво и наглядно показано.
Любовь Б.
Любовь Б.

Количество сообщений : 3294
Возраст : 62
Географическое положение : г.Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Портная женской верхней одежды.Шью,вяжу,вышиваю.
Дата регистрации : 2010-06-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Покупка б/у машины Silver Reed SK 840/SRP 60N + по Empty Re: Покупка б/у машины Silver Reed SK 840/SRP 60N + по

Сообщение автор Мальвина Сб 23 Янв 2016, 03:08

Любовь, спасибо, я покупаю вместе с жаккардовой кареткой, и действительно, нужно связать жаккард, я бы и не догадалась!
Мальвина
Мальвина