Уже купила....................
Участников: 5
Страница 1 из 1
Уже купила....................
Ольга, здравствуйте! Извините за глупые (надеюсь, что пока) вопросы. Купила перфокарточный Brother у профи-вязальщицы, после полного ТО связала (ура!) чулочной вязкой, вяжет легко. Но беда в том, что не знаю марку машины. Нижняя фонтура - KR-830. Класс точно 5. А вот что следует за КН крайне не понятно (продавец сказала, что и не важно). Знаю, что встроенного лекального нет, может вязать ажур (есть аж. каретка, но не пробовала), жаккард (есть переключатель на 4 нити). Пыталась "погуглить", да постигла неудача. Может Вы поможете? Могу попробовать сбросить фото своей прелести. Буду очень признательна.
SwetЛана- Количество сообщений : 5
Географическое положение : Минск
Работа/Хобби : Рукоделие
Дата регистрации : 2017-11-16
Re: Уже купила....................
От всей души поздравляю! Конечно кидайте фотку. Попробуем опознать.
Здравствуйте, я новичок) осваиваю все купленные машины сама... И вот чудо , я купила перфокарточную машину бразер 881 модели, ажур освоила, жаккард тоже, теперь очень не терпится... Набила на пустую перфокарту понравившийся узор.. не знаю с какого ряда читается перфокарта, глупо но факт🤗 помогите )))
Анастосия- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2018-01-20
Ольга, добрый вечер! Вас и всех жителей форума с праздником! Спасибо за быстрый ответ, но из-за проблем с телефоном не могла сбросить фотки. сейчас будут помогать.
Не получается сбросить фотки, попробую позже. Извините.
Не получается сбросить фотки, попробую позже. Извините.