SILVER REED LK 150 SOS!!!
+11
НАташа_а_
karapol
alena&
фиалка
полина
Julia
lasija59
Ольга, которая вяжет
Tanya
Лана . 07
Лар-иса
Участников: 15
Страница 1 из 1
SILVER REED LK 150 SOS!!!
Добрый день, Ольга!!!
Помогите и мне пожалуйста
Я новичок((( Машинка стоит - муж подарил, а делать на ней ни чего не умею. Хотя, в голове идей масса и от этого ещё обиднее становится. Вот например, хочу малышу свитер связать с рисунком (мишку кокого-нибудь) но как это сделать....
Я тут где-то вычитала, что без каретки специальной я не смогу этого сделать...
Подскажите, действительно нужна каретка или модно как-то по другому , без нее. А если нет, то какую купить и не ошибиться? и ещё - Хочу купить у Вас электронную версию диска, но какого??? Что Вы мне посоветуете
Ольга,огромное спасибо, что Вы есть
Помогите и мне пожалуйста
Я новичок((( Машинка стоит - муж подарил, а делать на ней ни чего не умею. Хотя, в голове идей масса и от этого ещё обиднее становится. Вот например, хочу малышу свитер связать с рисунком (мишку кокого-нибудь) но как это сделать....
Я тут где-то вычитала, что без каретки специальной я не смогу этого сделать...
Подскажите, действительно нужна каретка или модно как-то по другому , без нее. А если нет, то какую купить и не ошибиться? и ещё - Хочу купить у Вас электронную версию диска, но какого??? Что Вы мне посоветуете
Ольга,огромное спасибо, что Вы есть
Лар-иса- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-01-19
Re: SILVER REED LK 150 SOS!!!
Лар-иса
мишку связать можно!!!!!! на одной фантуре!!! в перфокартах есле посмотрите мишка есть!!!!!!!!! просто возьмите инструкцию, там есть рисунок с мишками!!!!
а есле вы еще ни разу ни чего не вязали, то лучше свяжите просто первую футболочку гладью!!!
мишку связать можно!!!!!! на одной фантуре!!! в перфокартах есле посмотрите мишка есть!!!!!!!!! просто возьмите инструкцию, там есть рисунок с мишками!!!!