Авторские права

Участников: 2

Перейти вниз

Авторские права Empty Авторские права

Сообщение автор Marvers Пн 04 Ноя 2019, 03:38

Очень заинтересовал этот вопрос. А что же защищается у нас в России? Если подобные темы не для этого форума - удалите.

Я начинающий мастер. Вязала только для "себя": себе, мужу, детям, куклам))). Как большинство, находила идеи, в основном, в интернете и журналах. Решила попробовать вязать на продажу или заказ. Но начать с того, что интересно мне: моделей интересных для себя подобрала кучу, а не всё мне подходит, а связать хочется. Решила предложить по знакомым связать. Ну а кому что-то другое хочется, пусть предлагают. Это как бизнес-идея.
Создала страничку в ИГ - на ЯМ пока своих работ не хватает. Выложила фото того, что как идеи захомячила, с предложением связать на заказ.
И тут всплыла тема с авторскими правами. Могу ли я использовать чужие модели для таких целей?

С одной стороны, приходит заказчик, показывает журнал и говорит "хочу!" Чем это отличается от того же предложения неопределённому кругу потенциальных заказчиков или покупателей? Мастер должен отказать?

С другой стороны, мастера обижаются, когда копируют их изделие для получения прибыли. В США и Англии такие изделия защищены авторскими правами. У нас, насколько я поняла, нет, только обычаем давать ссылку на автора.

Да, нужно давать ссылку на того, кто сделал фото. Но это защита авторского права на фото, а не модели, изображённой на ней.

Вот лично для меня, если кто-то копирует модель, созданную или придуманную мною, то всё в порядке, я не возражала бы, если бы авторство не приписывали себе.

Marvers

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2014-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Авторские права Empty Re: Авторские права

Сообщение автор Ольга, которая вяжет Вт 05 Ноя 2019, 03:47

Вопрос очень непростой. Я постоянно сталкиваюсь с нарушением авторских прав. И, к сожалению, у нас бороться с этим сложно. Очень.