прошу помощи.
+7
Zina
Амига
YdinaOV
Ольга Кравец
Pflaumer Larissa
Ольга, которая вяжет
anetta
Участников: 11
Страница 1 из 1
прошу помощи.
Можете мне пожалуйста обьяснить как вяжутся такие зубчики моделиhttp://www.carlboyd.com/2010/07/20/joanna/?
anetta- Количество сообщений : 1
Географическое положение : Germanija
Дата регистрации : 2010-05-05
Re: прошу помощи.
Это прессовый узор на полном ластике или резинке 1х1. Посде заработка выставляете в ПНП каждую 6-ю или 8-ю иглу на ЗИ. вяжете 3-4р. Вяжете 1-2 ряда просто ластиком(все иглы в РП) Повторяете 3-4- раза.
Здравствуйте! Я уже писала в другой теме,но ответа так и не получила.
Я новичок в вязании на машине, ажурная каретка не хочет работать: не выдвигает иголки,не перекидывает петли.Связала на ней много образцов ажура - всё было хорошо,а сейчас не получается ничего.Не могу понять почему: программа вводится,другие узоры вяжутся,а как ставлю ажурную каретку-ничего не происходит.Подскажите пожалуйста!
Я новичок в вязании на машине, ажурная каретка не хочет работать: не выдвигает иголки,не перекидывает петли.Связала на ней много образцов ажура - всё было хорошо,а сейчас не получается ничего.Не могу понять почему: программа вводится,другие узоры вяжутся,а как ставлю ажурную каретку-ничего не происходит.Подскажите пожалуйста!
Pflaumer Larissa- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-05-20
Если у вас компьютерный , брайзер..... может выпал магнит , ?
Ольга Кравец- Количество сообщений : 774
Географическое положение : Краснодарский край .
Работа/Хобби : Хобби вязание ,но хочу им и зарабатывать
Дата регистрации : 2010-01-07
я не знаю где этот магнит смотреть-где он должен быть.перерыла интернет-не могу найти фотографии каретки,что бы хотя бы сравнить.
Оля,большое спасибо,что отклинулись, да ,проблема в магните-я его нашла .
Помогите пожалуйста определить причину заедания каретки c нитью на simac brother kh-860 при вязании гладью.
YdinaOV- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Порецкое Чувашия