Оплата и доставка товара

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Селена в Ср 15 Фев 2012, 15:42

Ольга Павловская пишет:А у меня глупый вопрос,как упаковать посылку, в коробку или пакет? Никогда ничего не отправляла посылкой.....
Я упаковываю сначала в свой упаковочный пакет,ну как обычно в магазинах вещи упаковывают. Потом либо в темный или непрозрачный пакет(это если я отправляю с не очень доверяемого почтового отделения). А если с того отделения,где меня все знают уже,то сразу иду к ним,там упаковывают в почтовый пакет. Это называется "посылка мелким пакетом". Так дешевле,чем в коробке. Коробка и стоит дороже пакета,да еще и вес к посылке добавляет. Да и вообще в коробке как-то не удобно,у них вечно нужных размеров в наличии нет,то маленькую предложат,как хочешь туда запичкивай,то наоборот огромную,что там все бултыхается.

_________________
silver reed 840/60 с knit stiler-ом,ажурная и жаккардовая каретки
avatar
Селена

Количество сообщений : 5133
Возраст : 34
Географическое положение : МО,Балашиха/Татарстан,Зеленодольск
Работа/Хобби : вяжу и шью
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Ольга Павловская в Ср 15 Фев 2012, 18:29

Спасибо!
avatar
Ольга Павловская

Количество сообщений : 1523
Возраст : 38
Географическое положение : Улан Удэ
Работа/Хобби : вязание на Сильвер 280/60, спицах, крючком
Дата регистрации : 2011-05-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Селена в Ср 30 Янв 2013, 18:58

Девчат,может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Подскажите как мне действовать?
Отправила я в начале месяца посылку с заказом. Судя по данным сайта "Почты России" она 17.01.13 прибыла на место. Извещения заказчица до сих пор не получала. Я ее отправила на почту,чтобы она по номеру почтового отправления ее забрала. А ей там сказали,что "для нее ничего нет".... Как так,если на сайте отмечено прибытие посылки в пункт назначения??? Что делать,куда идти разбираться??? А главное кому - мне или заказчице? Еще пара недель и посылку отправят обратно и мне придется платить за ее "путешествия",да и за ее хранение на почте.

_________________
silver reed 840/60 с knit stiler-ом,ажурная и жаккардовая каретки
avatar
Селена

Количество сообщений : 5133
Возраст : 34
Географическое положение : МО,Балашиха/Татарстан,Зеленодольск
Работа/Хобби : вяжу и шью
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Гауранга - НАТАША в Ср 30 Янв 2013, 19:25

Лена, вот тут прочитай 1, 2, 3 пункт до конца.
http://www.kakprosto.ru/kak-42954-kak-iskat-posylku

_________________
Silver Reed sk840/srp60n, ш.м. JANOME
*А хочешь, я тебе открою тайну?
*Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
*Знай… люди не встречаются случайно,
*Случайностей, поверь мне, в жизни нет.


АЛЬБОМ https://fotki.yandex.ru/users/gauranga-natasha
МАГАЗИН http://www.livemaster.ru/gauranga
"INSTAGRAM" https://www.instagram.com/sunshine.n.n/
"ОДНОКЛАССНИКИ" https://ok.ru/profile/572751983937

avatar
Гауранга - НАТАША
КОМПЬЮТЕРНЫЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ НАШЕГО ФОРУМА

Количество сообщений : 4098
Возраст : 46
Географическое положение : Казахстан г. Актау
Работа/Хобби : МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ
Дата регистрации : 2011-02-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Селена в Ср 30 Янв 2013, 20:07

Спасибо,Наташ! Не открывается ссылка(((
Я позвонила на горячую линию. Мне сказали,чтобы заказчица шла и лично разбиралась с работниками почты. Посылка на месте,просто они ее закинули в дальний угол не хотят идти искать. Но заказчица тоже не "горит желанием" еще раз идти на почту и скандалить с ними. Я же со своей стороны ничего сделать не могу. Блииин,я прям в тупике грусть Ну вот что за люди работают на этой почте злость Лень им оторвать свою задницу и поискать посылочку. злость злость злость

_________________
silver reed 840/60 с knit stiler-ом,ажурная и жаккардовая каретки
avatar
Селена

Количество сообщений : 5133
Возраст : 34
Географическое положение : МО,Балашиха/Татарстан,Зеленодольск
Работа/Хобби : вяжу и шью
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Гауранга - НАТАША в Ср 30 Янв 2013, 20:30

Ну почему же не открывается у тебя???? Я только что по ней прошла.

А вот так попробуй - кликни. Или скопируй эту ссылку и вставь в адресную строку. Она находится в самом верху браузера.
http://www.kakprosto.ru/kak-42954-kak-iskat-posylku


Вот скопировала, шлю тебе. Но лучше на сам сайт зайти, так как они там дпльше ссылки дают.
Инструкция
1
В основе технологии приема и оформления посылок лежит присвоение уникального штрих-кодового почтового идентификатора. Внутрироссийский идентификатор включает 14 символов, международный почтовый идентификатор - 13. Данные о посылке и статусе ее обработки заносятся в единую систему учета и контроля (ОАСУ РПО) на каждом этапе прохождения. Почтовый идентификатор в системе ОАСУ РПО позволяет однозначно определить движение вашего отправления через интернет. Однако процент внесения сведений не составляет 100%, поскольку результат напрямую связан с технической оснащенностью объектов почты России, а ее явно недостаточно.

2
Для розыска посылки зайдите на сайт Почты России, в раздел Отслеживание почтовых отправлений. В поле «Почтовый идентификатор» введите номер посылки, указанной на квитанции, выданной при приеме. Обратите внимание, почтовый идентификатор указан сразу под номером квитанции и полностью идентичен штрих-коду на посылке. Далее нажмите кнопку «Найти». После обработки вашего запроса система выдаст статус посылки и место ее нахождения, но необходимо учесть факт, изложенный в предыдущем пункте. Результаты поиска в ОАСУ РПО не всегда означают, что посылка находится в указанном месте до настоящего времени. Возможно она отправлена на следующий этап обработки без отражения в единой автоматизированной системе.

3
Если поиск посылки через ОАСУ РПО не принесло желаемых результатов, обратитесь с заявлением о розыске в любое почтовое отделение. При подачи претензии необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность отправителя, и квитанцию о приеме посылки или ее ксерокопию. На официальном сайте в разделе Обращения пользователей размещены образцы бланков заявлений. Сотрудник почты, принявший заявление, обязан выдать отрывной талон, подтверждающий, что заявление на розыск принято.

Обратите внимание
На официальном сайте Почты России размещен раздел Контрольные сроки пересылки посылок, нормативы их обработки и перевозки. Перед подачей заявления о розыске убедитесь, что контрольные сроки нарушены.




_________________
Silver Reed sk840/srp60n, ш.м. JANOME
*А хочешь, я тебе открою тайну?
*Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
*Знай… люди не встречаются случайно,
*Случайностей, поверь мне, в жизни нет.


АЛЬБОМ https://fotki.yandex.ru/users/gauranga-natasha
МАГАЗИН http://www.livemaster.ru/gauranga
"INSTAGRAM" https://www.instagram.com/sunshine.n.n/
"ОДНОКЛАССНИКИ" https://ok.ru/profile/572751983937

avatar
Гауранга - НАТАША
КОМПЬЮТЕРНЫЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ НАШЕГО ФОРУМА

Количество сообщений : 4098
Возраст : 46
Географическое положение : Казахстан г. Актау
Работа/Хобби : МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ
Дата регистрации : 2011-02-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Селена в Ср 30 Янв 2013, 20:54

Спасибо,Наташенька!
Я уже настрополила свою заказчицу,сказала ей чтобы шла,ругалась с ними,звала заведующую,грозила различными жалобами и т.п. В общем сегодня должна она еще раз сходить. Будем надеяться,что сегодня все решится благополучно.

_________________
silver reed 840/60 с knit stiler-ом,ажурная и жаккардовая каретки
avatar
Селена

Количество сообщений : 5133
Возраст : 34
Географическое положение : МО,Балашиха/Татарстан,Зеленодольск
Работа/Хобби : вяжу и шью
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Клепа в Ср 30 Янв 2013, 21:57

Вчера ходила на почту получала ниточки от Нади. Десять раз пожалела, что не выбрала транспортную компанию. Наши почтовые отделения, это нЕчто. Если такое обслуживание и интерьер везде, то очень понимаю заказчицу Селены, что ей не хочется туда идти еще раз. Я, девочки, случайно указала для Нади почтовый индекс почтового отделения, которое находится всего в нескольких домах от того почтового отделения, к которому относится мой корпус, так вот для почты было выгоднее отправить посылку обратно в центральную сортировочную, в центр логистики, а потом оттуда она приехала уже опять к нам, можно сказать через дорогу от первого почтового отделения. Говорят почта убыточна, так с такой логистикой странно, что они вообще хоть как то выживают, а уж если добавить сервис, который они в состоянии предложить, крайне ненавязчивый... В общем я под сильным впечатлением, даже выговориться захотелось

Клепа

Количество сообщений : 278
Возраст : 44
Географическое положение : г.Москва г.Зеленоград
Работа/Хобби : Бухгалтер/вязание ВСЁ, вышивка крестиком
Дата регистрации : 2011-12-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Селена в Пн 27 Янв 2014, 16:58

Девочки,у меня вот какой вопрос. Сегодня отправила посылку в Прагу (Чехия),заказчик просил побыстрее,поэтому выбрала авиа пересылку. Оценила ее полностью в 3000руб,на всякий случай если вдруг потеряется где-нибудь на таможне. Упаковка самый обычный пластиковый почтовый конверт за 18руб. Так вот за все это с меня взяли 680руб. Я в шоке шок думаю  Почему так дорого? По России обычно 170-180руб бывает,правда оцениваю обычно не более 1000руб. Но тут что-то уж слишком загнули удивление  У них на все ответ стандартный - "такие тарифы".
Девчат,кто-то сталкивался с такой ситуацией?

_________________
silver reed 840/60 с knit stiler-ом,ажурная и жаккардовая каретки
avatar
Селена

Количество сообщений : 5133
Возраст : 34
Географическое положение : МО,Балашиха/Татарстан,Зеленодольск
Работа/Хобби : вяжу и шью
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Селена в Вс 02 Мар 2014, 01:27

Блин,блин,блин......  злость 
Я все с этой же посылкой Пражской мучаюсь.... Она как положено вовремя пришла и дожидалась своей хозяйки. Я раз 5-6 напоминала своему заказчику-парню,чтобы он отправил свою девушку на почту забрать ее. Она сначала якобы сходила,но там ничего не было (хотя на сайте уже неделю была отметка о прибытии). Через каждые 5-7 дней я интересовалась судьбой посылки,отправляла их срочно на почту,иначе 6 марта у нас истекал срок хранения посылки на почте. Уж пугала их,что посылку отправят мне обратно. Ну и что вы думаете,сегодня посылка пошла в обратный путь.... уже прошла таможню и идет ко мне.... Я в замешательстве... нет,я в ярости.... Это я сейчас опять должна оплатить 700руб за обратную пересылку,да еще и за хранение с меня сдерут... А потом заказчик потребует вернуть ему деньги за неполученный заказ,хотя сам его прохлопал....
Девочки,что делать????? У меня сейчас одни эмоции,голова трезво не соображает...

_________________
silver reed 840/60 с knit stiler-ом,ажурная и жаккардовая каретки
avatar
Селена

Количество сообщений : 5133
Возраст : 34
Географическое положение : МО,Балашиха/Татарстан,Зеленодольск
Работа/Хобби : вяжу и шью
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Галина М. в Вс 02 Мар 2014, 02:19

Лена, какой ужас, тебе надо посчитать, сколько на этой посылке потеряешь и взять с него эту сумму в качестве штрафа, чтоб не повадно было больше так делать.
avatar
Галина М.

Количество сообщений : 535
Возраст : 39
Географическое положение : Свердловская обл. Нижняя Тура
Работа/Хобби : Шитье, вязание на машине
Дата регистрации : 2010-05-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Папуша Татьяна Ивановна в Пн 03 Мар 2014, 20:39

Действительно УЖАС!!! штрафовать таких надо думы 
avatar
Папуша Татьяна Ивановна

Количество сообщений : 2372
Возраст : 63
Географическое положение : Казахстан г.Кокшетау
Дата регистрации : 2011-10-24

http://papusha55@mail.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Гость в Ср 06 Дек 2017, 11:35

А за наложенный лучше предоплату частичную просить - мало ли что

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оплата и доставка товара

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения