Работа с перфокартами
Участников: 3
Страница 1 из 1
Работа с перфокартами
Добрый день! Я новичек по вязанию на вязальной машине. Подскажите пожалуйста как пользоваться перфокартами, куда их вставять и вообще что с ними делать?
Татьяна К- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2009-12-11
Re: Работа с перфокартами
В первую очередь Вам надо открыть инструкцию и внимательно с ней ознакомиться. Разобраться какие перфокарты для каких переплетений подходят.
Какая у Вас вязальная машина?
Какая у Вас вязальная машина?
Да у меня простенькая, Нива-5, к ней наверное точно не приспособиш перфокарту. Я интересуюсь для общего развития.
Татьяна К- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2009-12-11
Татьяна К пишет:Да у меня простенькая, Нива-5, к ней наверное точно не приспособиш перфокарту. Я интересуюсь для общего развития.
Полезный интерес :)
Карты вставляются, как правило, в специальную щель в машинке (у невы нет). Внутре есть механизм, который держит перфокарту как кинопленку, на давая ей свободно двигаться. В перфокарте есть дырочки, которые служат машине подсказкой, какие ей выдвигать иглы (или перебрасывать петли, если это для ажуров перфокарта). Видит перфокарту машина не глазами, но чудным механизмом :). Подробнее, наверное, можнонайти в инете, если поискать по фразе типа принцип работы перфокарточной вязальной машины.
По перфокарте, в принципе, можно вязать на любой машине, просто выставляя иглы руками и сверяясь с расположением дырочек на перфокарте.
А делать с перфокартами нужно то, что написано в инструкциях в ним. Например, включить на каретке нужные рычаги, провести кареткой, чтобы машина считала первый перфокарточный ряд и т.д. На самом деле всё просто, до конца понять это можно только имея перфокарточную машину.
Lana80- Количество сообщений : 495
Географическое положение : Подмосковье
Работа/Хобби : Веб-дизайнер/Вязание, вышивка, игры
Дата регистрации : 2011-01-29