как ограничить рисунок жаккарда

Участников: 2

Перейти вниз

как ограничить рисунок жаккарда Empty как ограничить рисунок жаккарда

Сообщение автор Аленка-Варенка Сб 23 Ноя 2013, 06:30

Всем привет! Я новичок на этом сайте! Уже полгода, в случае возникновения каких-либо вопросов, всегда читаю этот форум и нахожу ответы. Вот только сейчас столкнулась с такой проблемой... Нужно вывязать ОФЖ не по прямой а как-будто идет рисунок треугольником от плечей к животу. Например, я выбираю понравившийся рисунок из галереи ОФЖ, наношу его на выкройку, а дальше как?? Может я смогла бы ножницами в Книтт Стайлер (машина у меня сильвер 840/60) все ненужное сделать кулиркой, но как мне на этой выкройке понять, где та граница, до которой я должна все стереть?
Аленка-Варенка
Аленка-Варенка

Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : вязание ручное и машинное
Дата регистрации : 2013-07-02

Вернуться к началу Перейти вниз

как ограничить рисунок жаккарда Empty Re: как ограничить рисунок жаккарда

Сообщение автор Селена Сб 23 Ноя 2013, 07:42

Строите выкройку,переходите во вкладку Рисовпние,накладываете узор. Для вырезанию ненужной части рисунка сначала отмечаете прямой линию границы рисунка. Т.е. нажимаете кнопочку с прямой линией и проводите самостоятельно нужную границу от плеча вниз треугольником. Затем замыкаете в круг ненужную часть рисунка и используете Заливку основы.
При вязании используете сепараторы,подробно описано в инструкции в теме про одиночные мотивы.
Селена
Селена

Количество сообщений : 4805
Возраст : 40
Географическое положение : МО,Балашиха/Татарстан,Зеленодольск
Работа/Хобби : вяжу и шью
Дата регистрации : 2010-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

как ограничить рисунок жаккарда Empty Re: как ограничить рисунок жаккарда

Сообщение автор Аленка-Варенка Сб 23 Ноя 2013, 20:59