Работа с перфокартами

Участников: 3

Перейти вниз

Работа с перфокартами Empty Работа с перфокартами

Сообщение автор Татьяна К Вт 10 Апр 2012, 17:05

Добрый день! Я новичек по вязанию на вязальной машине. Подскажите пожалуйста как пользоваться перфокартами, куда их вставять и вообще что с ними делать?
Татьяна К
Татьяна К

Количество сообщений : 15
Возраст : 51
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2009-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа с перфокартами Empty Re: Работа с перфокартами

Сообщение автор SNS Вт 10 Апр 2012, 19:58

В первую очередь Вам надо открыть инструкцию и внимательно с ней ознакомиться. Разобраться какие перфокарты для каких переплетений подходят.
Какая у Вас вязальная машина?
SNS
SNS
Консультант

Количество сообщений : 3710
Возраст : 44
Географическое положение : Харьков, Украина
Работа/Хобби : инженер/ вяжу спицами, крючком и на машине, шью
Дата регистрации : 2009-01-03

http://sns-knit.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа с перфокартами Empty Re: Работа с перфокартами

Сообщение автор Татьяна К Вт 10 Апр 2012, 20:02

Да у меня простенькая, Нива-5, к ней наверное точно не приспособиш перфокарту. Я интересуюсь для общего развития.
Татьяна К
Татьяна К

Количество сообщений : 15
Возраст : 51
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2009-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Работа с перфокартами Empty Re: Работа с перфокартами

Сообщение автор Lana80 Вт 10 Апр 2012, 21:47

Татьяна К пишет:Да у меня простенькая, Нива-5, к ней наверное точно не приспособиш перфокарту. Я интересуюсь для общего развития.

Полезный интерес :)